27 апреля 2016 г. в конференц-зале DI Telegraph АКАР откроется Международный Пресс-Саммит.
Он соберёт руководителей крупнейших издательских домов, российских и западных медиаэкспертов, представителей органов власти, чтобы обсудить актуальные вопросы развития прессы.
В Пресс-Саммите примут участие главы издательских домов «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Российская газета», BurdaInternational Russia, Hearst Shkulev Publishing, Metro, Condé Nast Россия, Популярная пресса.
В программе заявлены европейские эксперты: Крис Ливеллин (Chris Llewellyn), президент FIPP – the worldwide magazine media association, Иман Берн (Eamonn Byrne), – управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант WAN-IFRA. Они готовы поговорить о роли и месте прессе прессы в современных маркетинговых коммуникациях, поделиться лучшими примерами зарубежного опыта и ответить на вопросы российских коллег по отрасли.
Вслед за выступлением европейских спикеров к обсуждению мировых трендов и возможности их применения в российских реалиях приступят участники дискуссионной панели: Анита Гиговская, президент «Conde Nast» Россия, АлександрКуприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»; Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», Николай Усков, главный редактор журнала «Forbes Россия» (АС Мedia), Виктор Шкулев, президент “Hearst Shkulev Publishing” и Виктор Лошак, заместитель генерального директора ИД «КоммерсантЪ» по стратегии. Со-модераторами выступят генеральный продюсер, ведущий шоу «Вечер на Коммерсантъ FM» Анатолий Кузичев и управляющий директор “MEDIA DIRECTION GROUP”, сопредседатель комитета по прессе и наружной рекламе АКАР Денис Максимов.
Также в рамках Пресс-саммита будут представлены свежие данные о российском рынке печатных СМИ, которые озвучит директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия Михаил Райбман. Издательские дома совместно с рекламными агентствами и рекламодателями презентуют кейсы по эффективному использованию прессы, реализованные на практике.
А в заключение мероприятия выступит генеральный директор ИД «Бурда» Юрген Ульрих (Juergen Ulrich) с презентацией «Best for tracking» и ответами на главные вопросы: как и почему работает реклама?
Международный Пресс-саммит станет первым шагом на пути к восстановлению статуса прессы, как эффективного медиа-канала, обладающего широким спектром традиционных и мультимедийных возможностей.
Организаторы мероприятия: Ассоциация коммуникационных агентств России, Бюро тиражного аудита АВС, Союз издателей ГИПП.
Более подробная информация – на сайте Международного Пресс-саммита – www.press-summit.ru
26 апреля 2016 г.