«Российская газета», «Лента.ру», журнал Forbes, русскоязычная версия телеканала RT, радиостанция «Эхо Москвы» и РИА Новости стали лидерами по количеству ссылок в социальных сетях за первые три месяца 2015 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Медиалогии», опубликованные на сайте компании.
Помимо «Российской газеты» в топ-5 цитируемых в соцсетях СМИ по итогам квартала вошли «Комсомольская правда», «Новая газета», «Ведомости» и «Московский комсомолец». Среди журналов лидируют Forbes, «Сноб», «Эксперт», «Афиша» и «Вокруг света».
Самыми популярными изданиями в соцсмедиа стали «Лента.ру», «Газета.Ru», Rbc.ru, Meduza.io, Vz.ru.
Охотнее всего в январе-марте пользователи соцсетей цитировали каналы RT, LifeNews, «Дождь», «Звезда» и НТВ. Больше всего ссылок в соцмедиа собрали материалы радиостанций «Эхо Москвы», «Свобода», «Русская служба новостей», «Голос Америки» (русская служба) и Business FM.
Из информагентств юзеры соцсетей чаще всего ссылались на РИА Новости (больше двух миллионов раз за три месяца), Regnum (506 тысяч ссылок), «Интерфакс» (больше 340 тысяч), ТАСС (около 330 тысяч) и агентство «Москва» (207 тысяч).
Рейтинг учитывает сообщения пользователей на своих страницах в Facebook, Twitter и «ВКонтакте». Ссылки на материалы отраслевых СМИ не анализировались. Период исследования: 1 января – 31 марта 2015.
http://jourdom.ru/news/70015
15 апреля 2015