ВНИМАНИЕ!

Круглый стол«Общество и СМИ: проблема взаимодействия в контексте новых информационных вызовов»,
организованный Союзом журналистов Москвы, телекомпанией «Луч» и газетой «Славься, Отечество!»
и намеченный ранее на 31 марта 2020 г.

в связи с введением ограничительных мер против распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

переносится на неопределенный срок

О дате проведения круглого стола будет объявлено дополнительно. Следите за нашими анонсами.
Контакты оргкомитета мероприятия прежние: info@anoso.ru, +7 (495) 231-09-00

*****

Круглый стол «Общество и СМИ...» переносится на неопределенный срокКруглый стол «Общество и СМИ...» переносится на неопределенный срокПриходится констатировать, что сегодня мы живем в условиях новой информационной реальности. Большинство СМИ, включая и ведущих мировых медиагигантов, перестали быть источником объективной информации. В погоне за трафиком и рейтингами уже мало кто заботится даже о простой верификации источников, факты интерпретируются в зависимости от конъюнктуры, а этические нормы все больше размываются. Редакции множества газет, телеканалов и радиостанций во многом живут по законам информационной войны, нередко пренебрегая профессиональными журналистскими стандартами. Совершенно новые вызовы формирует появление в медиасфере такого феномена, как блогерство. В этих обстоятельствах для потребителей информации одним из ключевых становится вопрос получения навыков «информационной гигиены» и знания основ медиаграмотности.

Именно об этом пойдет речь в откровенной дискуссии с участием профессионалов – журналистов, историков, политологов, общественных деятелей, деятелей культуры.

С дискуссионным докладом «Современные СМИ: от факта к фейку, от правды к постправде» выступит председатель редакционной коллегии журнала РИСИ «Проблемы национальной стратегии», ведущий научный сотрудник Центра изучения, сохранения и развития историко-культурных территорий, доктор исторических наук Т.С. Гузенкова.

Кроме того, предполагается обсудить следующие вопросы:

  • Ангажированы ли журналисты, и чьи интересы они обслуживают?
  • Как формируется информационная повестка дня?
  • Каковы ключевые правила «информационной гигиены»?
  • Чем обернется противостояние профессиональной журналистики с блогерством?
QR Code Business Card