Компания Online Market Intelligence (OMI) подготовила ежегодное исследование, в котором анализируются предпочтения россиян относительно брендов в различных категориях.

В номинации «Газеты» первое место, как и в 2013 году, заняла газета «Комсомольская правда». Ей свое предпочтение отдали почти 27 % участников опроса.

«Cosmopolitan» стал лидером среди журналов, в категории радиостанций – «Европа Плюс», а из ТВ-каналов – ТНТ.

Исследование проводится с 2008 года с помощью интернет-опроса. В нем приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество наименований ограничивалось десятью позициями. На данный момент существует 62 категории.

«Комсомольская правда» – одна из крупнейших газет России и мира. «Комсомолка» распространяется по всей России, в 11 странах СНГ и в 42 странах мира. Совокупный недельный тираж – более 6 млн. экземпляров. Недельная аудитория – более14 млн. человек.

 

QR Code Business Card