Проект приказа об этом Роскомнадзор представил на общественное обсуждение.
Правила касаются как иностранных, так и российских СМИ,
выполняющих функции иностранного агента.
и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента”.
Указание должно размещаться под заголовком или непосредственно перед началом сообщения.
Кроме того, шрифт данного указания должен вдвое превышать размер шрифта заголовке и быть контрастно выделен.
Если материал СМИ оформлен в видеоформате, сообщение аналогичного содержания должно идти в начале, причем продолжительность его должна составлять не менее 15 секунд и располагаться по центру экрана. Аналогичные требования Роскомнадзор прописывает для аудиоформата. Громкость аудиосообщения в этом случае должна быть не ниже основного аудиопотока.
Приказ разработан в целях реализации закона “О средствах массовой информации”.
Ирина Алпатова