Как правильно указать на "иноСМИ"Роскомнадзор сформулировал правила для указания на “иноСМИ”

Согласно документу, материалы от таких СМИ должны содержать следующее указание на статус иноагента:  “Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента,
и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента”
.

Указание должно размещаться под заголовком или непосредственно перед началом сообщения.
Кроме того, шрифт данного указания должен вдвое превышать размер шрифта заголовке и быть контрастно выделен.

Если материал СМИ оформлен в видеоформате, сообщение аналогичного содержания должно идти в начале, причем продолжительность его должна составлять не менее 15 секунд и располагаться по центру экрана. Аналогичные требования Роскомнадзор прописывает для аудиоформата. Громкость аудиосообщения в этом случае должна быть не ниже основного аудиопотока.

Как правильно указать на "иноСМИ"Приказ разработан в целях реализации закона “О средствах массовой информации”.

Ирина Алпатова 

QR Code Business Card