Как издатели и «Почта России» продвигают институт подписки?Рассказывает Алексей Ходорыч

18 ноября 2021 г. гостями прямого эфира программы «Классного журнала» на канале «МедиаМетрикс» станут руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг «Почты России» Ирина Лоскутникова и руководитель отдела по работе с издательскими домами департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг «Почты России» Мария Огай.

Разговор пойдёт о самом важной современной точке роста
для издателей детских и взрослых печатных СМИ —
о подписке
: https://radio.mediametrics.ru/klassnoe_detstvo/68968/.

Сегодня, в условиях продолжающегося разрушения розничной торговли, именно подписка остается тем самым инструментом, который может помочь остаться печатным СМИ на плаву. Какие совместные усилия предпринимают издатели и «Почта России», чтобы увеличить интерес
к подписке, сделать её более популярной и востребованной?

Как издатели и «Почта России» продвигают институт подписки?В программе пойдёт речь: о лэндинговой странице с детскими СМИ, которая сейчас создается вместе с издателями с целью продвижения подписки в Интернете, чтобы жители России имели возможность предварительно ознакомиться с понравившимся изданием, могли его полистать; о печатных детских каталогах, которые создаются вместе с издателями и доставляются во все отделения связи страны; о совместном проекте с Министерством культуры, который был реализован в 42 тысячах библиотек России, который дал возможность читателям библиотек подписаться на издания из каталога «Почты России», и о многом другом.

«Почта со своей стороны прикладывает все усилия, чтобы увеличить продажи подписки не только классическим способом в отделениях почтовой связи, но и применяя все современные методы, — говорит Ирина Лоскутникова. — Мы активно продвигаем подписку во всех своих социальных сетях, побуждая прежних подписчиков вспомнить, а молодое поколение — оценить все преимущества подписки».

«Сейчас главное — мотивация издателей на продвижение подписки, детской, взрослой, научной, любой, — говорит Мария Огай. — А мы рядом и всегда готовы к совместным акциям. Например, сейчас мы совершенно бесплатно готовим для издателей популярные видео Reels, которые повышают охваты аудитории и привлекают новых читателей, в короткие видео мы поместили обложки изданий и подписной индекс. Reels издатели могут выкладывать в свои соцсети. Только совместные усилия издателей и «Почты России» могут увеличить подписку в наших общих интересах».

Как издатели и «Почта России» продвигают институт подписки?Выпуск программы с участием Ирины Лоскутниковой и Марии Огай пройдет
18 ноября в 16.00 по ссылке https://radio.mediametrics.ru/klassnoe_detstvo/68968/

Если у вас тоже есть вопросы к «Почте России», присылайте их по электронной почте ax@osp.ru
ведущему программы «Классное детство», директору по детским проектам издательства «Открытые системы» (издания для детей «Классный журнал» и «ПониМашка»)
Алексею Ходорычу.

QR Code Business Card