Газета «ИЗВЕСТИЯ» отмечает 105-летие
со дня первого выпуска
На страницах издания отразились история, отечественная литература и публицистика. В коллектив газеты входили лучшие писатели, журналисты, художники и фотокорреспонденты.
В настоящий момент «Известия» стабильно возглавляют топ самых цитируемых российских печатных медиа.
Почти пять лет назад на базе газеты и информационных служб «Пятого канала» и телеканала РЕН ТВ был создан крупнейший в России частный мультимедийный информационный центр «Известия», который производит информационный контент для России и Восточной Европы и имеет возможность доносить его до аудитории по всем каналам и во всех средах.
Производственный комплекс располагается на площади 22 тыс. кв.м и включает в себя шесть студий, четыре из которых — новостные. Корреспондентская сеть охватывает 85 российских регионов, а также более 50 стрингеров по всему миру.
Непрестанно растет аудитория холдинга. Так, в феврале 2022 года только в онлайн она составила более 71 млн человек (LiveInternet), а число просмотров портала Iz.ru достигло рекордных 118 млн.
Растет и число подписчиков МИЦ «Известия» в социальных сетях. По итогам 2021 года их число увеличилось более чем на 1 млн человек. Более того, общий охват постов в социальных сетях за пять лет составил более 13 млрд.
При этом, как отметил генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин, в огромном коллективе холдинга чтут и сохраняют принципы преемственности и бережного следования традициям легендарных «Известий».
«Сегодня важность объективного, оперативного, профессионального информирования российских и зарубежных граждан особенно высока. Наша задача — в режиме 24/7 предоставлять нашей аудитории актуальные новости, качественную аналитику, эксклюзивные материалы, которым можно полностью доверять. Это марка «Известий», которую мы держим и будем держать впредь», — подчеркнул Тюлин.
Глава мультимедийного холдинга обратился к сотрудникам МИЦ с пожеланиями интересных задач, сил и успехов.
По версии «Медиалогии», газета «Известия» стала самым цитируемым изданием среди СМИ в январе.
Так, индекс цитируемости за указанный период составил 2742,70, а самыми цитируемыми темами стали материалы, посвященные введению обязательной маркировки домашних животных и повышению стоимости кондитерских изделий
с 1 февраля.
Со стабильным большим отрывом от конкурентов в 1,5 раза «Известия» продолжают удерживать первое место в числе федеральных газет. На втором месте — газета «Коммерсант», на третьем — «Российская газета».