АРПП и почта25 марта на расширенном собрании членов Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы ведущие федеральные и региональные издания, отраслевые общественные организации, распространители прессы и подписные агентства обратились с открытым письмом к медиасообществу страны в поддержку Почты России.

В письме красной нитью проходит мысль, что «сильная почта России – залог сильной подписки в стране». Вот некоторые выдержки из открытого письма: «Почта России является единственным предприятием в стране, которое доставляет газеты и журналы на всей территории Российской Федерации, предоставляя возможность получать их, оформив подписку в любом из 42 тыс. отделений почтовой связи. При этом подписка для жителей удаленных уголков нашей Родины зачастую – единственный способ получения прессы. В настоящее время через подписку и розницу в почтовых отделениях распространяется около 40% всех печатных СМИ России. Наряду с подпиской Почта России также развивает розничные продажи прессы. В частности, запущен проект по продажам региональной прессы в отделениях, здесь же устанавливается современное оборудование для выкладки газет и журналов. Все это способствует сохранению и развитию печатных изданий в стране».

«Считаем необходимым развивать диалог между издательским сообществом, распространителями и Почтой России, совместными усилиями укреплять и развивать рынок периодических печатных изданий, бороться за возврат государственных субсидий на доставку подписных изданий».

Подписи под открытым письмом поставили представители ИД «КоммерсантЪ», ИД «Sanoma Independent Media», ИД «Бурда», газет «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Московский Комсомолец», «Собеседник», «Независимая газета», «Московская правда», «Вечерняя Москва», «Литературная газета», «Экономическая газета», «Аргументы недели» и других изданий, а также Ассоциации распространителей печатной продукции, Союза издателей «ГИПП», АРС-ПРЕСС, Межрегионального агентства подписки, Агентства «Роспечать» и многие другие. Сбор подписей продолжается.

Источник: пресс-служба АРПП
27 марта 2015

QR Code Business Card