Каких-либо изменений в работе столичного департамента СМИ и рекламы на данный момент не планируется, сообщил Агентству «Москва» новый руководитель ведомства Иван Шубин.
«В настоящее время мы не планируем менять что-то в наших направлениях работы. Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводиться транспарентная политика по реализации возложенных на нас, как на орган городской власти, задач в курируемых отраслях», – сказал И. Шубин.
Он отметил, что сейчас перед департаментом стоит серьезная задача – подготовка к празднованию важной даты в истории страны – 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
И. Шубин был назначен на должность руководителя департамента СМИ и рекламы 17 марта. Ранее он занимал должность первого заместителя руководителя ведомства. На этом посту он сменил Владимира Черникова, который был назначен руководителем нового департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы.
Как отмечается на сайте департамента, основными направлениями деятельности департамента СМИ и рекламы являются поддержка деятельности СМИ, книгоиздания и культуры чтения. Регулирование деятельности в сфере наружной рекламы, социальная реклама, праздничное и тематическое оформление города, а также международное и межрегиональное сотрудничество.
http://www.mskagency.ru/materials/2088863
23 марта 2015