Студия инфографики Дизайн-центра МИА «Россия Сегодня» получила бронзу в категории «Онлайн графика» за серию работ «Винтовка Мосина: легенда русского оружейного дела» в престижном международном конкурсе визуального дизайна. В конкурсе приняли участие работы ведущих международных изданий и информационных агентств. Золото и серебро получила газета The New York Times за серию работ, посвященных выборам в США.

Инфографика МИА «Россия сегодня» «Винтовка Мосина: легенда русского оружейного дела» рассказывает, как устроена винтовка, которая была главным оружием русской пехоты во время Первой мировой и Великой Отечественной войн. Серия работ приурочена к 100-летию начала Первой мировой войны.

«Нам приятно, что наши работы высоко ценят во всем мире. Агентство дважды становились призером международного конкурса Malofiej за инфографику о “Северном потоке” и за серию работ про Олимпиаду в Сочи. Наши работы были отмечены и другими международными конкурсами – 18th Annual Communicator Awards, 19th Annual Communicator Awards, Best of Digital News Design», – прокомментировал Антон Степанов, руководитель Дизайн-центра МИА «Россия сегодня».

Конкурс визуального дизайна Malofiej – единственный конкурс, в котором традиционно принимают участие ведущие специалисты в области инфографики. Конкурс проходит в марте в Школе коммуникаций Университета Наварры (Испания) с 1993 года. Конкурс Malofiej входит в четверку международных конкурсов, которые проводит Сообщество новостного дизайна (Society for News Design), являющейся некоммерческой международной организацией профессионалов в области СМИ и визуальной коммуникации.

Источник:

Пресс-служба МИА «Россия сегодня».

25 марта 2015

QR Code Business Card