Госдума РФ не проводит никакой законотворческой деятельности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ, заявил вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк.
“Отвечая на продолжающиеся вопросы и нелепые слухи, утверждаю, что никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит. Перспективу возникновения подобной инициативы я оцениваю с большим скепсисом, так как не вижу основы для ее поддержки в парламенте”, — сказал Железняк журналистам.
Напомним, на прошлой неделе заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил о необходимости вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ и подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Таким образом ведомство предлагает поддержать рынок печатных СМИ, доходы которых в последнее время сильно упали из-за сокращения бюджетов рекламодателей.