газпром медиа

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

Главным редактором журнала станет Алеко Надирян — стилист и фешен-блогер.

<…> Мнение редакции действительно может не совпадать — с мнением экспертов, дизайнеров, ресторанных критиков, бизнесменов, коллег и даже читателей. И да, по некоторым вопросам оно не совпадает и внутри редакции. Для нас важно точно фиксировать и анализировать процессы и явления, экспертно рассказывать о них аудитории и повышать благодаря нашим авторам, героям и спикерам собственное понимание того, что происходит в модном, технологическом, косметическом, ресторанном, музыкальном и кинобизнесе здесь и сейчас, — сказал Надирян.

Издание «Мнение редакции* может не совпадать» будет рассказывать, из чего складываются цены на вещи и услуги, как открыть свой бизнес в модной и бьюти-индустриях и на какие технологии стоит обратить внимание. Периодичность выхода печатной версии издания — шесть раз в год. Журнал можно будет приобрести в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах. О том, что «Газпром Медиа» планирует выйти на новый рынок и выпустить свое глянцевое издание, стало известно в октябре этого года.

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

QR Code Business Card