Сакари Питкянен 2
Сакари Питкянен

История газеты Metro началась 20 лет назад в Стокгольме. Здесь 13 февраля 1995 года вышел её первый номер.
Теперь газета издаётся по всему миру. Её по праву можно назвать газетой № 1 в мире, которая насчитывает до 20 млн. читателей

Metro продолжает завоевать аудиторию. Это большие города. Metro удалось пересечь культурные границы и стать примером успеха в абсолютно разных странах.

«Я думаю, главное, что делает Metro успешной, – это идея, с которой создатели подошли к созданию газеты и которой та продолжает быть верна. Газета не должна быть таблоидом, который спекулирует на сексе, шоу-бизнесе и сплетнях, а должна сообщать новости в нейтральной подаче. Наше издание стало ролевой моделью для всех других бесплатных газет на планете. Тот факт, что Metro пользуется огромным успехом в любом городе, где бы ни выходила наша газета, свидетельствует о многом, – считает Сакари Питкянен, который с середины 1990-х работал редактором в Metro Стокгольм, а затем главным редактором международной редакции Metro International.

*** Несколько фактов.

  1. Metro – самая большая международная газета в мире, по данным Книги рекордов Гиннесса: 4 континента, 23 страны, 124 города. Metro выходит в Швеции, Венгрии, Италии, Нидерландах, Португалии, Финляндии, Франции, Канады, Чехии, Греции, США, Чили, Бразилии, Мексике, Эквадоре, Гватемале, Колумбии, Перу, Пуэрто-Рико, Никарагуа, Китае, Южной Корее и в России.
  2. В нашей стране газета Metro появилась  в Санкт-Петербурге в 2005 году , а 3 ½ года спустя – пришла в Москву .
  3. Специально для российского рынка был разработан формат еженедельной газеты Metro. Такой еженедельник выходит в восьми городах России.

Подробнее: http://www.metronews.ru/novosti/k-svoemu-20-letnemu-jubileju-metro-obrelo-20-millionov-druzej/Tpoobo—FoSL8PWLhnQpM/

QR Code Business Card