Дожили! "Инстаграм" заплатит.В Милане открылся первый в мире ресторан,
в котором клиента, пользующегося популярностью в Instagram,
готовы накормить совершенно бесплатно

Идея принадлежит двум братьям, уроженцам североитальянской Падуи – Маттео и Томмазо Питтарелло. Молодые предприниматели предложили миланцам абсолютное новшество – посетитель японского ресторана “This is not a sushi bar” (“Это не суши-бар”) может рассчитывать на одно либо сразу несколько бесплатных блюд японской кухни в зависимости от количества лайков в одной
из самых влиятельных на сегодняшний день соцсетей.

Клиент заказывает блюдо и немедленно, не отходя от стола, публикует его фото в Instagram
с официальным хештегом заведения. Затем, если публикация придется по душе подписчикам, посетитель получит в подарок еще одно блюдо или целый ужин. Согласно прайс-листу, от тысячи до пяти тысяч лайков дают право на бесплатное блюдо, от пяти до десяти тысяч – на два, и далее по возрастающей. Наконец, если пост получит более 100 тысяч лайков – клиенту подадут все, что тот пожелает.

“Мы хотим, чтобы наши посетители включились в эту увлекательную игру”, – утверждают братья Питтарелло.
Дожили! "Инстаграм" заплатит.Рестораторы рассчитывают при помощи такого новомодного приема раскрутить свое заведение, поскольку,
по их мнению, советам блогеров люди доверяют больше, чем классической рекламе.

По тексту Нивы Миракян 

QR Code Business Card