в котором клиента, пользующегося популярностью в Instagram,
готовы накормить совершенно бесплатно
Идея принадлежит двум братьям, уроженцам североитальянской Падуи – Маттео и Томмазо Питтарелло. Молодые предприниматели предложили миланцам абсолютное новшество – посетитель японского ресторана “This is not a sushi bar” (“Это не суши-бар”) может рассчитывать на одно либо сразу несколько бесплатных блюд японской кухни в зависимости от количества лайков в одной
из самых влиятельных на сегодняшний день соцсетей.
Клиент заказывает блюдо и немедленно, не отходя от стола, публикует его фото в Instagram
с официальным хештегом заведения. Затем, если публикация придется по душе подписчикам, посетитель получит в подарок еще одно блюдо или целый ужин. Согласно прайс-листу, от тысячи до пяти тысяч лайков дают право на бесплатное блюдо, от пяти до десяти тысяч – на два, и далее по возрастающей. Наконец, если пост получит более 100 тысяч лайков – клиенту подадут все, что тот пожелает.
“Мы хотим, чтобы наши посетители включились в эту увлекательную игру”, – утверждают братья Питтарелло.
Рестораторы рассчитывают при помощи такого новомодного приема раскрутить свое заведение, поскольку,
по их мнению, советам блогеров люди доверяют больше, чем классической рекламе.
По тексту Нивы Миракян