127962_772Депутаты Госдумы и профильные комитеты не поддерживают законопроект № 238046-6 “О внесении изменений в статьи 14 и 27 Федерального закона “О рекламе””, который разрешает разбивать детские передачи рекламными роликами.

Идею прерывать мультфильмы рекламой отвергли комитеты Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, а также комитеты по охране здоровья и по информационной политике, пишет газета «Известия».

Еще один профильный комитет Госдумы – по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству пока не вынес своего решения, так как ждет отзыва от правительства РФ, где, законопроект поддерживается только Министерством культуры и Министерством связи и массовых коммуникаций.

По словам члена комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ирины Чирковой, к депутатам все чаще обращаются родители с жалобами и предложениями сократить количество рекламы на телевидении вообще. Она пояснила, что ее комитет не поддержит эту инициативу по причине того, что реклама оказывает негативное влияние на детей, «они становятся агрессивными и ограниченными», добавила Чиркова.

“Мы видим в предложении увеличить объем рекламы в детских передачах только экономическую цель. Ведь в последние годы продажи в сегменте детских товаров ежегодно растут, и детский ум, сознание — желанные завоевания для рекламодателя. Ведь именно дети формируют около половины всех семейных покупок, — пояснила свою позицию парламентарий. — Получается, мы решим здесь экономические проблемы некоторых организаций за счет физического и морального здоровья наших детей. Ведь они, особенно дошкольники, безоговорочно верят рекламе, потому что в силу своего возраста не умеют анализировать и критично относиться к информации. Предлагается обрушить на детей фактически в два раза больший объем рекламы без контроля за ее качеством — разве это приведет к повышению образованности наших детей, их воспитанию и позитивному развитию?”

Еще один профильный комитет Госдумы – по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству пока не вынес своего решения, так как ждет отзыва от правительства РФ, где, законопроект поддерживается только Министерством культуры и Министерством связи и массовых коммуникаций.

Министерство культуры РФ подготовило поправки в закон «О рекламе», разрешающие показ рекламы во время демонстрации детских телепередач и отечественных мультипликационных фильмов, в апреле текущего года.В документе отмечается, что российское телевидение не заинтересовано в отечественной анимации в связи с высокими ценами на данную продукцию и существующим запретом на рекламу в детских передачах.

http://jourdom.ru/news/58140

24 октября 2014.

QR Code Business Card