Численность ежемесячной аудитории сайта “Российской газеты” приблизилась к 30-миллионной отметке. Позитивную динамику демонстрирует и печатное издание – аудитория одного номера “РГ” превышает 760 тыс. человекА количество гиперссылок в социальных медиа на материалы RG.RU за последние девять месяцев выросло в три раза. Соответствующие данные приводятся в исследованиях компаний Mediascope, “Медиалогия” и TopMail.
Аудитория RG.RU достигла 29 миллионов пользователей в месяц!В нише общественно-политических и деловых ежедневных печатных СМИ “РГ”
на протяжении уже пяти лет имеет самую большую аудиторию.
По данным, которые приводит компания Mediascope, аудитория одного номера “Российской газеты” с сентября 2018 года по февраль 2019 г. составляла порядка
763 тыс. человек.
По этому показателю “Российская газета” заметно опережает другие газеты.
Как следует из исследования, аудитория одного номера “Московского комсомольца”
за этот же период составляет 646 тыс. человек, “Известий” – 410 тыс.,
газеты “РБК” – 274 тыс., “Коммерсанта” – 210 тыс., “Ведомостей” – 171 тыс.

В сравнении с предыдущим периодом анализа (май – октябрь 2018 г.) заметно –
на 35% – выросла численность лояльной аудитории, то есть тех, кто читает “Российскую газету” регулярно.
Это свидетельствует как о востребованности информационного продукта, так и о доверии к бренду.

Хорошую динамику демонстрирует и сайт rg.ru. По данным рейтинга TopMail, число людей, ежемесячно посещающих наш интернет-портал, только за последние полгода увеличилось более чем на 10 млн и в январе этого года составило 29 млн пользователей. Заметный прирост интернет-аудитории – свидетельство общего спроса на достоверную информацию из надежного источника и качества самого ресурса.

Отметим, что за счет широкой корреспондентской сети сайт аккумулирует не только актуальные федеральные новости, но и региональные.

Еще один важнейший показатель в сфере медиа – цитируемость текстов в социальных сетях и на новостных платформах “Яндекс Новости”, “Яндекс Дзен” и “Новости Google”. Здесь тоже неплохая динамика. По данным компании “Медиалогия”, с мая 2018 г.
по январь 2019 г. количество гиперссылок на материалы “Российской газеты” в социальных медиа увеличилось почти втрое –
со 135 тыс. ссылок в мае до 402 тыс. в январе. В целом по цитируемости в социальных сетях издание занимает второе место, стремясь оперативно, профессионально и как можно более полно отражать информационную повестку регионов, страны и мира.

При этом публикации “Российской газеты” востребованы не только своей целевой аудиторией, но и аудиториями изданий-партнеров в регионах. Стремясь к расширению числа читателей, “РГ” устанавливает партнерские отношения с местными изданиями и предоставляет им неисключительное право на использование своего контента.

Такой формат набирает обороты. В настоящее время уже около 200 региональных изданий из 35 субъектов РФ регулярно используют материалы “РГ”. Все это позволяет говорить о росте интереса и доверия к газете, которая остается одной из самых авторитетных и влиятельных в стране.

Аудитория RG.RU достигла 29 миллионов пользователей в месяц!Текст: Александра Белуза

QR Code Business Card