на протяжении уже пяти лет имеет самую большую аудиторию.
По данным, которые приводит компания Mediascope, аудитория одного номера “Российской газеты” с сентября 2018 года по февраль 2019 г. составляла порядка
763 тыс. человек.
Как следует из исследования, аудитория одного номера “Московского комсомольца”
за этот же период составляет 646 тыс. человек, “Известий” – 410 тыс.,
газеты “РБК” – 274 тыс., “Коммерсанта” – 210 тыс., “Ведомостей” – 171 тыс.
В сравнении с предыдущим периодом анализа (май – октябрь 2018 г.) заметно –
на 35% – выросла численность лояльной аудитории, то есть тех, кто читает “Российскую газету” регулярно.
Это свидетельствует как о востребованности информационного продукта, так и о доверии к бренду.
Хорошую динамику демонстрирует и сайт rg.ru. По данным рейтинга TopMail, число людей, ежемесячно посещающих наш интернет-портал, только за последние полгода увеличилось более чем на 10 млн и в январе этого года составило 29 млн пользователей. Заметный прирост интернет-аудитории – свидетельство общего спроса на достоверную информацию из надежного источника и качества самого ресурса.
Отметим, что за счет широкой корреспондентской сети сайт аккумулирует не только актуальные федеральные новости, но и региональные.
Еще один важнейший показатель в сфере медиа – цитируемость текстов в социальных сетях и на новостных платформах “Яндекс Новости”, “Яндекс Дзен” и “Новости Google”. Здесь тоже неплохая динамика. По данным компании “Медиалогия”, с мая 2018 г.
по январь 2019 г. количество гиперссылок на материалы “Российской газеты” в социальных медиа увеличилось почти втрое –
со 135 тыс. ссылок в мае до 402 тыс. в январе. В целом по цитируемости в социальных сетях издание занимает второе место, стремясь оперативно, профессионально и как можно более полно отражать информационную повестку регионов, страны и мира.
При этом публикации “Российской газеты” востребованы не только своей целевой аудиторией, но и аудиториями изданий-партнеров в регионах. Стремясь к расширению числа читателей, “РГ” устанавливает партнерские отношения с местными изданиями и предоставляет им неисключительное право на использование своего контента.
Такой формат набирает обороты. В настоящее время уже около 200 региональных изданий из 35 субъектов РФ регулярно используют материалы “РГ”. Все это позволяет говорить о росте интереса и доверия к газете, которая остается одной из самых авторитетных и влиятельных в стране.