Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова считает, что возвращение рекламы алкоголя в СМИ недопустимо, поскольку несет риски для здоровья будущих поколений россиян в угоду сиюминутной выгоде.
Об этом она сообщила ТАСС, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что Минэкономразвития РФ может рассмотреть возможность отмены соответствующего запрета.
Благодаря регулированию рекламы алкоголя в РФ произошло значительное снижение потребление алкоголя, и в первую очередь среди подростков, подчеркнула она. “Уровень этого достижения в любом случае нельзя потерять, потому что это здоровье нации на грядущий период, на будущее, и рисковать здоровьем будущих поколений ради сиюминутной выгоды на мой взгляд недопустимо”, – сказала глава Роспотребнадзора.
Ранее газета “Известия” сообщила, что в 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона “О рекламе”, в части ограничения продвижения алкоголя в печатных СМИ и интернете. Ведомство намерено проанализировать эффективность введенного запрета по просьба производителей алкоголя, которые надеются, что по итогам оценочных мероприятий нормы закона о рекламе в части алкогольной продукции могут быть смягчены.
28
28 сентября 2016 г.