Заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает, что нужно начать обсуждать возможность либерализации законодательства о рекламе в СМИ.
«Мы единогласно пришли к выводу о том, что мы “пережали” с ограничениями на рекламном рынке для средств массовой информации и зачастую просто “подрезали” экономическую базу средств массовой информации», — сказал он 17 ноября на втором «Форуме действий» Общероссийского народного фронта (ОНФ).
По словам замминистра, необходимо выслушать различные предложения по либерализации законодательства о рекламе. «Потому что если мы не дадим средствам массовой информации самим зарабатывать, они точно останутся навсегда в зависимом положении», — подчеркнул он.
Ранее был принят закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах, напоминает ТАСС.
Документ запрещает распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. При этом оговаривается, что такими каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории РФ с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.
http://jourdom.ru/news/59257
http://itar-tass.com/ekonomika/1577956
18 ноября 2014