ОДИН журналист умер –
сообщил заместитель министра связи Алексей Волин
на пресс-конференции в “Интерфаксе”.
На СМИ не распространяется режим нерабочих дней, однако отрасль несет потери из-за снижения объема рекламы. По прогнозам, на которые опирается Минкомсвязь, телевизионные рекламные бюджеты могут сократиться на 25-30% (до 40-50 млрд ₽), почти наполовину упадет реклама в печатных СМИ (до 8 млрд ₽), больше чем в два раза – реклама на радио (до 8 млрд ₽).
По его словам, в результате пандемии количество СМИ может сократиться на 10-15%, особенно сокращение затронет региональную прессу. Он отметил, что это произошло бы и без коронавируса, так как изданий сегодня гораздо больше, чем рынок готов вместить.
Потери отрасли в 2020 году Минкомсвязь оценивает в 100 млрд ₽
При этом появляются новые форматы работы. ОТР с 27 апреля вместе с министерством просвещения запустит видеоуроки для учеников 9-11 классов, у которых отсутствует доступ к качественному интернету. С их помощью можно будет готовиться к ЕГЭ. “Вне зоны интернета качественного у нас живут не так уж много людей, но наш подход всегда заключался в том, что у нас не может быть людей первого и второго сорта, и поэтому ценен каждый человек, и мы должны создать такие форматы, которые позволят охватить любого ученика”, – подчеркнул Волин.
Ирина Алпатова