Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » «ВКонтакте» превзошла по аудитории федеральные телеканалы

«ВКонтакте» превзошла по аудитории федеральные телеканалы

image_pdf

VK«ВКонтакте» становится популярнее федеральных телеканалов. Процесс начался с Москвы, но захватывает и регионы

Социальная сеть «ВКонтакте» превосходит все другие интернет-проекты, включая «Яндекс», и все федеральные телеканалы по популярности среди молодой аудитории (12-34 года) Москвы. Такой вывод позволяют сделать сентябрьские данные исследовательской компании «TNS Россия», которая сравнила количество уникальных пользователей российских интернет-ресурсов, посещающих их не реже раза в день с компьютеров и мобильных устройств, и аудиторию федеральных телеканалов в Москве. Из этих данных следует, что в течение сентября 2014 г. на страницы «ВКонтакте» каждый день заходило 2,18 млн человек, на сайты «Яндекса» — 2,108 млн, Google — 1,73 млн, Mail.ru — 1,38 млн. Ежедневная аудитория пяти федеральных телеканалов распределялась так: 1,06 млн человек ежедневно смотрело ОАО «Первый канал», 1,06 млн — СТС, 1,25 млн — ТНТ, 0,82 млн — «Россию 1», 0,74 млн — НТВ.

Если учитывать данные о предпочтениях старшей аудитории, ситуация несколько меняется. Так, среди жителей Москвы 12-64 лет самым популярным медиа остается «Яндекс»: на его страницы в сентябре ежедневно заходило 4,3 млн человек. 2-е и 3-е места занимают «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). За ними следует Google (3,2 млн) и лишь затем «ВКонтакте» (3,12 млн), а далее — НТВ (3,03 млн) и Mail.ru (3,01 млн).

«Яндекс» стал самым популярным медиа в России еще в 2012 г.: тогда он впервые обогнал по ежедневной аудитории «Первый канал».

По ежедневной российской аудитории 12-64 лет (без учета тех, кто входит в сеть с мобильных устройств) на 1-м месте среди всех медиа находится «Яндекс» (28,6 млн), на 2-м — «ВКонтакте» (24,22 млн), на 3-м — Mail.ru (24,21 млн), на 4-м — «Первый канал» (20,3 млн), на 5-м — «Россия 1» (18,5 млн).

По словам заместителя гендиректора ВГТРК (телеканалы «Россия 1», «Россия 2», «РТР-Планета» и др.) Дмитрия Медникова, холдинг не ощущает оттока молодой аудитории из телевизора в интернет. Самый популярный контент в сети — это видео, которое в той или иной степени связано с телевидением.

Подробнее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/36478551/v-kontakte-pobedila-teleekran?full#cut

27 ноября 2014