Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » Театральная афиша в конце ноября

Театральная афиша в конце ноября

image_pdf

opening the curtain20, 25, 30 ноября, театр «Сатирикон» — «Укрощение».

В ролях — Максим Аверин, Агриппина Стеклова, Глафира Тарханова и др.

Жанр спектакля — балаган с антрактом. Это настоящий праздник театра, в котором, не смотря на яркую, солнечную и азартную атмосферу всеобщей игры, поднимается очень важная во все времена проблема человеческих взаимоотношений.

 

21 ноября, Театр им. Ермоловой – «Дон Кихот».

Добрый и нежный спектакль Сергея Аронина по пьесе Михаила Булгакова о храбром идеалисте.

Доны Кихоты всегда в меньшинстве. И в своем отношении к жизни, к людям, к любви, и в своем неотступном следовании за мечтой, и в трактовке, в понимании той реальности, в которой они оказались. Дон Кихот прочел все имеющиеся в доступе книги, а ведь это путь великих реформаторов в культуре — философов, писателей, кинорежиссеров. Узреть все, что было до тебя — от этого можно либо с ума сойти, либо совершить открытие. И, конечно, таким образом донкихотство и передается, но не как вирус, а как эстафетная палочка.

 

22, 30 ноября, Et Cetera – «Сердце не камень» А.Островского.

Премьера в постановке известного петербургского режиссера Григория Дитятковского, который закрутил хрестоматийную пьесу лихо и в духе времени. В центре сюжета — богатый муж, молодая жена и огромное наследство.

В ролях: Петр Смидович, Анна Артамонова, Федор Урекин, Кирилл Лоскутов, Наталья Благих, Григорий Старостин, Людмила Дмитриева.

 

22, 30 ноября, Театр им. Моссовета – «Римская комедия».

Одна из лучших пьес Леонида Зорина в постаноке Павла Хомского. В главных ролях Виктор Сухоруков, Георгий Тараторкин, Ольга Остроумова и другие звезды.

 

23, 30 ноября, МТЮЗ – «Кто боится Вирджинии Вулф?».

Кама Гинкас ставит спектакль по пьесе Эдварда Олби с Игорем Гординым и Марией Луговой в главных ролях.

Первая премьера этой пьесы была сыграна на Бродвее в 1962 году, а уже в следующем она выбирается лауреатом Пулитцеровской премии в номинации «За лучшее драматическое произведение для театра», однако из-за присутствия в тексте обсценной лексики и сексуальной тематики попечительский совет Колумбийского университета накладывает вето на выбор жюри. Награда в этой номинации за 1963 год не вручалась.

 

27 ноября, РАМТ – «Нюрнберг».

Спектакль Алексея Бородина, в основе которого лежит киносценарий Эбби Манна об одном из «малых Нюрнбергских процессов», на котором слушались дела нацистских судей.

Алексей Бородин: «Этот спектакль продолжает разговор театра со зрителем о важных общечеловеческих вещах. Сильное и крайне актуальное сегодня на фоне всеобщего соглашательства высказывание о справедливости и ответственности».

 

29 ноября «Бердичев» — Театр им. Вл. Маяковского.

«Бердичев» — только по форме пьеса, но по сути – воспоминания автора сценариев «Соляриса» и «Рабы любви», диалогов «Андрея Рублева», прозаика и острослова, отторгнутого своей страной. Известно, что во время войны, уезжая из Бердичева в эвакуацию, его мать умерла в дороге. Горенштейн был отправлен в детдом, а после войны воспитывался в доме сестер его матери – Рахили и Злоты, ставших главными героинями его пьесы-мемуаров. Тридцать лет уместились в пьесе в трех действиях, в спектакле – в трех с лишним часах. На сцене каждый занят делом, разговоры здесь тоже дело, притом первостепенной важности. Роль Рахиль становится практически бенефисной для актрисы Татьяны Орловой, ибо она затмевает в спектакле всех.

 

29-30 ноября «Скрытая перспектива» — театр «Современник».

Режиссер Евгений Арье (его спектакль «Враги: история любви» стал обладателем спецприза жюри фестиваля «Золотая маска») выпустил в театре «Современник» еще одну постановку — пьесу американца Дональда Моргулиса «Когда время останавливается». Речь в ней идет о компромиссах, на которые сегодня вынужден идти каждый, кто стремится преуспеть в жизни. В ролях только звезды: Чулпан Хаматова, Сергей Юшкевич, Дарья Белоусова, Александр Филиппенко.

 

 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

 26-30 ноября, Театр мюзикла – «Все о Золушке».

Мюзикл Олега Глушкова, в основе которого — оригинальная пьеса журналиста Дмитрия Быкова специально написанная по заказу театра. Автор музыки — легендарный советский и латвийский композитор Раймонд Паулс. Переложение музыки выполнили музыканты группы «Слот».

«Все о Золушке» — спектакль для всех поколений зрителей. Дети шагнут в прекрасный сказочный мир. Молодежь окажется в плену романтических приключений. Взрослые снова испытают великую силу любви, которая не знает преград и неподвластна времени.

 

27 ноября, Театр оперетты – «Джейн Эйр».

Новый мюзикл, созданный по мотивам романа Шарлоты Бронте.

История о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет зрителей сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды.

 

27-30 ноября, Театр Российской Армии – «Пола Негри».

Уникальное масштабное шоу, которое впервые представит 3D-технологии на театральной сцене. За основу мюзикла взяты события из жизни великой актрисы немого кино Полы Негри — первого официального секс-символа Голливуда.

Аналогов этому шоу в мире нет. Уникальность представления состоит в соединении 3D-технологий и театра. То есть, по сути, нас ожидает фильм невероятного размаха, но только на театральной сцене. В первом в мире 3D-мюзикле живые актеры будут играть в виртуальном пространстве, а зрители смогут наблюдать за происходящим на сцене в 3D-очках. Международный проект осуществляет звездная команда:

Режиссер-постановщик — Януш Юзефович, создатель мюзиклов «Метро», «Иствикские ведьмы», «Ромео и Джульетта», «Питер Пэн». Лауреат театральной премии «Золотая маска».

Авторы либретто: поэт Юрий Ряшенцев, известный российскому зрителю как автор стихов к песням в фильмах «Д’Артаньян и три мушкетера», «Гардемарины, вперед!»; Галина Полиди — сценарист и драматург. Композитор — Януш Стоклоса, автор музыки к мюзиклам «Метро», «Питер Пэн» и др. В ролях — Гоша Куценко, Максим Леонидов Ирина Медведева, Теона Дольникова.

 

28-30 ноября, Большой театр (Новая сцена) – опера «История Кая и Герды».

 

29-30 ноября, Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко – «Китаянки. Исправившийся пьяница».

Две одноактовки Глюка: оперная серенада «Китаянка», предназначенная для исполнения на открытой сцене в саду, и комическая опера «Исправившийся пьяница» водевильного характера.

Кристоф Виллибальд Глюк, трехсотлетие со дня рождения которого празднуется в 2014 году, вошел в историю музыки как великий реформатор оперы. Но только ли такие трагические шедевры, как «Орфей» и «Альцеста», заслуживают сегодня нашего внимания? Театр предлагает внимательно всмотреться в две одноактные «безделушки» Глюка — оперную серенаду «Китаянки», предназначенную для исполнения на открытой сцене в саду, и комическую оперу «Исправившийся пьяница» водевильного характера. О многоликой театральности Глюка говорит и тот факт, что первая опера написана на итальянском языке, а вторая на французском. Обе они созданы до великих реформаторских работ. Музыкальный гений проявляет себя с редкой щедростью — и в возвышенных излияниях «Китаянок», и в хлестких куплетиках «Пьяницы».