Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » Театральная афиша на конец апреля

Театральная афиша на конец апреля

image_pdf

Театральный зал18, 24 апреля, Мастерская Петра Фоменко – «Современная идиллия».

Спектакль Евгения Каменьковича по роману Салтыкова-Щедрина об истории русской государственности и кризисе идей.

 

21 апреля, Театр им. Евг. Вахтангова – «Бег».

В рамках фестиваля «Черешневый Лес- 2015».

Долгожданный спектакль Юрия Бутусова по пьесе Булгакова о братоубийственной войне.

В спектакле заняты: Т. Трибунцев, В. Добронравов, О. Лерман, С. Епишев, А. Иванов, В. Ушаков, А. Стрельцова, Вас. Симонов и др.

 «Бег» для меня — это состояние человека, проснувшегося после сна, в котором его преследовал кошмар, видения… а утром ты обретаешь покой… Ты один, очень тихо, в соседней комнате спят родные,.. все хорошо,.. и ты спокоен и счастлив…» Юрий Бутусов.

 

21 апреля, МХТ им. А.П.Чехова – «Юбилей ювелира».

К 80-летию худрука МХТ Олега Табакова Константин Богомолов ставит спектакль по трагифарсу Николы Маколифф. Непритязательный трагифарс о человеке преклонного возраста самый радикальный режиссер столицы собирается превратить в непредсказуемое зрелище на злобу дня.

Константин Богомолов: «Юбилей ювелира», на первый взгляд, традиционная бенефисная пьеса, но, по сути, таковой не является, а является примером высокой, сильной драматургии. Это в первую очередь драма, в которой от актеров требуется мужество и настоящая серьезная душевная затрата. Наш спектакль — психологическая история, в которой главные — актеры, а не режиссерское решение».

 

23 апреля, Театр имени Вл. Маяковского – «Плоды просвещения».

Обаятельный спектакль-посвящение Петру Фоменко по блистательной комедии Льва Толстого. В ролях — только звезды.

Блистательную комедию театр посвящает Петру Наумовичу Фоменко — в его режиссуре в свое время она считалась хитом номер один. Сегодняшняя версия отнюдь не не реконструкция, а абсолютно самостоятельная история. Оформил ее Сергей Бархин, музыку написал Гиедрюс Пускунигис. Среди исполнителей ролей — мэтры театральной сцены: Игорь Костолевский, Светлана Немоляева, Михаил Филиппов и др.

 

23 апреля, театр «Современник» — «Двое на качелях».

Режиссерский дебют Волчек — спектакль «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона просуществовал в репертуаре «Современника» более трех десятилетий. Сегодня, будучи худруком театра, Галина Борисовна решила вернуться к этому названию. В новой версии спектакля играют Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов.

 

24, 29 апреля, Студия театрального искусства – «Самоубийца».

Образцово-показательная трагикомедия по одноименной пьесе Николая Эрдмана в режиссуре Сергея Женовача.

Сергей Женовач: «Хочется сделать спектакль-высказывание о том, что происходит сейчас с людьми, поразмышлять о сегодняшнем «маленьком человеке». Мысль главного героя о том, что жить хочется, на работу ходить хочется, любить хочется, кому-то может показаться обывательской, но для нас она важна».

 

25 апреля Театр имени Вл. Маяковского – «Последние».

Спектакль Никиты Кобелева по пьесе М. Горького о причинах «разложения» семьи.

Художник спектакля Михаил Краменко создал уникальное театральное пространство, декорацию-трансформер, которая будет видоизменяться в течение всего спектакля. Для каждого акта придумана своя конфигурация декораций, 4 акта — 4 разных пространства. Зрителей ждет множество сюрпризов, одним из которых станет решение образа главы семьи в исполнении Анатолия Лобоцкого, который, следуя режиссерскому решению, способен на многое, даже на то, чтобы двигать стены.

 

25-26 апреля, Театр имени Вл.Маяковского (филиал на Сретенке) – «Маэстро».

Трагикомедия о новом Тартюфе среди нас.

Главного героя романа смело можно поставить в один литературный ряд с Тартюфом и Фомой Опискиным. Композитор Бэда Фолтын жаждет славы, не имея для этого никаких оснований. Он наделен единственным талантом – жить за счет способностей других людей

 

26 апреля, Театр наций – «Гаргантюа и Пантагрюэль».

Константин Богомолов: «Мы постоянно имеем дело с понятиями, лежащими вне нас, будь то погода или политика. Но мы также всё время взаимодействуем с собственным телом, о котором вспоминаем, только тогда, когда оно болит. У Рабле тело как таковое становится предметом рефлексии. Наша цель — погружение зрителей в ощущение телесности, которое находится вне стыда. Потому что у Рабле нет понятия стыда».

 

27 апреля, театр Ленком – «Вальпургиева ночь».

Спектакль Марка Захарова по произведениям Венедикта Ерофеева. В роли Венички — Игорь Миркурбанов.

В спектакле также заняты актеры Виктор Вержбицкий, Александра Захарова, Александр Балуев, Виктор Раков и др.

 

27-28 апреля, театр «Современник» — «Загадочное ночное убийство собаки».

Жесткая история о подростке-аутисте в режиссуре Егора Перегудова. В главной роли — Шамиль Хаматов.

В основе спектакля — роман Марка Хэддона, национальный бестселлер Великобритании. Он известен в России под названием «Что случилось с собакой однажды ночью». «Современнику» показалось правильным использовать для названия спектакля дословный перевод с английского — «Загадочное ночное убийство собаки».

Подросток-аутист — главный герой этой истории. Его более точный диагноз — синдром Аспергера. Собственно, история и написана от лица этого мальчика. Не мы смотрим на него, а он на нас. Мальчик пытается соответствовать законам, по которым существует обычный человек. При этом постоянно сжимает в кармане армейский нож — с нами, видимо, по-другому нельзя.

 

29,30 апреля, Театр имени Пушкина – «Вишневый сад»

Режиссер Владимир Мирзоев прочитал «Вишневый сад» как пьесу катастроф. Только рушатся в ней не высотные здания, не транспортные средства, а судьбы людей, родившихся на переломе двух эпох. Прошлое столетие и сросшиеся с ней люди вынуждены сойти со сцены, торопливо сбежать на цыпочках. А кто займет их место – ещё непонятно, впереди туман. Начало 21-го века смотрится в начало 20-го, как в старинное зеркало с патиной: бесчисленные рифмы, странные сближения, страхи, пророчества. Реконструкция «потерянного рая» для режиссера  менее важна, чем разговор о смене элит, о революции, которая уже висит в раскаленном воздухе, как топор.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

 

20 апреля, Музыкальный театр имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко – «Баядерка» Л. Минкуса.

Легендарный балет в четырёх действиях и семи картинах с апофеозом балетмейстера Петипа на музыку Минкуса. В основе сюжета — романтичная восточная легенда о несчастной любви баядерки и храброго воина.

Этого балета в театре ждали давно. Поставить балетный блокбастер взялась суперзвезда Мариинки Наталья Макарова, в свое время сбежавшая из СССР в Штаты. Как показала премьера, ее редакция, хоть и вызывает вопросы у критиков и театралов, публике безоговорочно по душе. Редакция Макаровой оказалась столь успешной, что ее взяли на вооружение многие европейские театры.

 

21-25 апреля, Театр Российской Армии – «Пола Негри».

Уникальное масштабное шоу, которое впервые представит 3D-технологии на театральной сцене. За основу мюзикла взяты события из жизни великой актрисы немого кино Полы Негри — первого официального секс-символа Голливуда.

Аналогов этому шоу в мире нет. Уникальность представления состоит в соединении 3D-технологий и театра. То есть, по сути, нас ожидает фильм невероятного размаха, но только на театральной сцене. В первом в мире 3D-мюзикле живые актеры будут играть в виртуальном пространстве, а зрители смогут наблюдать за происходящим на сцене в 3D-очках. Такого не видели не только в Москве, но и во всем мире. 30 смен декораций, вырастающие на глазах у зрителя самолеты, дирижабли и океанские лайнеры, живые лошади, ощущение присутствия на сцене до 2000 человек одновременно, а также любовь, страсть, огни Голливуда и жестокость шоу-бизнеса — вот что ожидает зрителей 3D-мюзикла «Пола Негри».

 

22 апреля, Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко – «Лючия ди Ламмермур».

Трагическая и прекрасная опера Гаэтано Доницетти о шотландских Ромео и Джульетте. В главной роли блистает Хибла Герзмава.

«Лючия ди Ламмермур» — классическая постановка, в которой есть все, чего ждут от оперной классики: мгновенно запоминающиеся мелодии, страстная любовь и столь же страстная ненависть. В основе оперы лежит сюжет романа Вальтера Скотта — трагическая история влюбленных из враждующих кланов. Здесь вдоволь и тайн, и роковых ошибок, есть и подложные письма, заговоры, обмен кольцами, безумие и смерть в финале.

 

23, 25-26 апреля, Большой театр (Новая сцена) – «Марко Спада».

Романтическая мелодрама с роскошными костюмами и эффектными танцами в постановке Пьера Лакотта.

Реконструкция старинного балета о разбойнике. Был поставлен по мотивам спектакля 1857 года французом Пьером Лакоттом специально для Рудольфа Нуреева. Московская версия будет отличаться от той постановки. Лакотт вводит новых персонажей, расширяет кордебалетные сцены и придумывает новую хореографию.

 

23 апреля, Театр мюзикла – «Все о Золушке».

Мюзикл Олега Глушкова, в основе которого оригинальная пьеса журналиста Дмитрия Быкова, специально написанная по заказу театра. Автор музыки — легендарный советский и латвийский композитор Раймонд Паулс.

«Все о Золушке» — спектакль для всех поколений зрителей. Дети шагнут в прекрасный сказочный мир. Молодежь окажется в плену романтических приключений. Взрослые снова испытают великую силу любви, которая не знает преград и неподвластна времени.

 

24 апреля, Музыкальный театр имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко – «Манон».

«Манон» – второй трехактный балет, созданный Кеннетом Макмилланом в качестве художественного руководителя Королевского балета.

В основу написанного самим хореографом либретто лег роман аббата Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).

Музыкальные номера из различных произведений Жюля Массне подобрал и оркестровал Лейтон Лукас. Макмиллану также ассистировала концертмейстер балетной труппы Хильда Гонт. С ее помощью он выбрал музыку для па-де-де, с которых он, по своему обыкновению, начал работу над балетом. Оформление спектакля, созданное Николасом Георгиадисом, отражает зыбкую грань между роскошью и разложением французского общества накануне революции (действие балета перенесено в конец XVIII века).

 

25-26, 28-30 апреля, Большой театр (Новая сцена) – «Свадьба Фигаро» В.-А. Моцарта.

Шедевр Моцарта в постановке «комедийных дел мастера» Егения Писарева.

 

29 апреля, Московская оперетта – «Фанфан-тюльпан».

Полвека назад на экраны вышел фильм «Фанфан-тюльпан» режиссера Кристиана Жака, ставший легендой не только французского, но и мирового кинематографа. А любимый персонаж старинных песен и анекдотов, молодой повеса и отважный солдат Фанфан в исполнении Жерара Филиппа, стал национальным символом Франции.

Спектакль Театра оперетты является первым музыкальным воплощением этой знаменитой истории. Зрителей ждет встреча с авантюрной музыкальной комедией «плаща и шпаги», написанной композитором Андреем Семеновым и драматургом Владиславом Старчевским, режиссер Александр Горбань придумал ее неожиданное, нетривиальное режиссерское решение. В ролях признанные звезды оперетты и мюзикла: Валерия Ланская, Василиса Николаева, Елена Зайцева, Герард Васильев, Алексей Франдетти и др.

 

29-30 апреля, Большой театр (Историческая сцена) – «Дама с камелиями» Ф. Шопена.

Балет Джона Ноймайера на музыку Фредерика Шопена, по одноименному роману Александра Дюма-сына.

Это образец раннего творчества Ноймайера, поставленный хореографом 35 лет назад. Сам балетмейстер неоднократно заявлял, что именно этот спектакль стоит в центре всей его творческой карьеры, поскольку сочетает классическую школу танца и современную хореографическую пластику. Автором декораций и костюмов к балету выступил немецкий художник Юрген Розе, неоднократно оформлявший спектакли Ноймайера.

 

30 апреля, Театр оперетты – «Джейн Эйр».

Новый мюзикл, созданный по мотивам романа Шарлоты Бронте.

История о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет зрителей сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды.