Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » Редакция «Вечерки» награждена за конкурс «Московское качество»

Редакция «Вечерки» награждена за конкурс «Московское качество»

image_pdf

Подведены итоги ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России».
Торже­ственная церемония награж­дения лауреатов прошла в конце минувшей недели.

Редакция «Вечерней Москвы» была награждена в категории
«Социально-ответственные СМИ»
за проект «Конкурс «Московское качество».

На­помним, «ВМ» проводит его с 2015 года совместно с Мо­сковской торгово-промыш­ленной палатой. Суть конкурса в том, что москвичи и гости го­рода голосуют за лучшие, на их взгляд, товары и услуги. А мы на страницах «Вечерней Мо­сквы» рассказываем о том, как эти товары
и услуги выбрать. — Качество того, что мы каж­дый день потребляем, и опре­деляет во многом качество нашей жизни, — убежден ру­ководитель оргкомитета кон­курса, вице-президент
Мо­сковской торгово-промыш­ленной палаты Сурен Варда­нян. — Проводя конкурс, мы стимулируем москвичей не только научиться выбирать лучшее, но и повысить каче­ство своей жизни. Конечно, это социальный проект.

Еще одна задача конкурса — поддержка отечественных производителей. Ведь в кон­курсе участвуют только рос­сийские бренды или бренды, локализованные в России, то есть имеющие здесь произ­водство. «Московское каче­ство» популяризирует их про­дукцию, делает ее более узна­ваемой и, как следствие, бо­лее покупаемой. Кстати, за победу в конкурсе любой про­изводитель товаров или услуг получает право в течение года ставить логотип «Московское качество» на свою упаковку, а также использовать звание победителя в любой рекламе. — В отличие от других похо­жих конкурсов наш — абсо­лютно некоммерческий и про­зрачный, — пояснил Сурен Варданян. — Конкурсанты не платят за участие ничего. А выбирают победителей са­ми москвичи и эксперты, ко­торые оценивают их выбор. Часто эта оценка включает лабораторные испытания то­го или иного продукта. Ведь он может быть вкусным и нра­виться покупателю, но не факт, что качественным.

В этом году конкурс посвящен выбору лучших мучных и кон­дитерских изделий, «молоч­ки», включая сыр, а также са­мых качественных дистанци­онных сервисов и услуг управ­ляющих компаний.

Никита Орлов