Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
По словам заместителя гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой, продажи «Российской газеты» в почтовых отделениях выросли на 11 процентов, «Аргументов и фактов» — на 6%, «Комсомольской правды» — на 1% к тому же периоду 2017 г.
Почтовые отделения стали хорошей альтернативой киоскам с прессой, которых во многих населенных пунктах уже нет. Да и в крупном городе иногда прохожие спрашивают, где можно купить газету. Как подтвердили в пресс-службе предприятия, «Почта России» наращивает свои продажи, занимая нишу газетных киосков и предлагая прессу по доступной цене в шаговой доступности.
«Наиболее актуальна продажа газет и журналов на почте в небольших населенных пунктах, где у жителей есть только одна альтернатива — оформление подписки или приобретение периодики в почтовых отделениях. Мы тщательно следим за тем, чтобы был соблюден баланс между федеральной и региональной прессой, представленной в отделениях», — отметила Инесса Галактионова.
«С 2012 г. количество киосков «Пресса» сократилось почти в два раза. Продажа прессы в отделениях почтовой связи — это значительная помощь издателям в условиях сокращения киосков и вывода периодики из розничных сетей», — добавил президент Союза предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати Сергей Моисеев.