Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » Премия Департамента потребительского рынка услуг и СЖМ

Премия Департамента потребительского рынка услуг и СЖМ

image_pdf

(совместный проект).

ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе «Лучший журналист года» в сфере потребительского рынка и услуг

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс по информированию населения о реализации политики Правительства Москвы в сфере потребительского рынка и услуг и деятельности Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы организуется и проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с Союзом журналистов Москвы, отраслевыми объединениями профсоюзов, Лигой предпринимателей торговли г. Москвы, префектурами административных округов.

Смотр направлен на развитие и совершенствование организации информирования населения о деятельности Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, повышение эффективности прямой и обратной связи с населением.

1.2. Задачи смотра конкурса:

1.2.1. Активизация деятельности Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы как органа исполнительной власти в области информирования населения о происходящих реформах, проектах и реализации политики Правительства Москвы в сфере потребительского рынка и услуг, созданию благоприятного общественного мнения о деятельности инфраструктуры Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы.

1.2.2. Содействие развитию средств информирования населения, комплексному использованию информационных каналов для своевременного доведения до населения необходимой информации и организации обратной связи в вопросах торговли и бытового обслуживания жителей и гостей столицы.

1.2.3. Поиск и внедрение новых эффективных форм работы с населением.

2. Организация и проведение конкурса

2.1. Конкурс проводится в рамках календарного года.

2.2. Для организации и проведения конкурса создается рабочая группа при Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы (организация и контроль за проведением конкурса по номинациям).

2.3. В городском конкурсе участвуют:
— отраслевые печатные издания;
— окружные и районные средства массовой информации;

2.4. Отраслевые печатные издания, окружные и районные средства массовой информации представляют в рабочую группу следующие материалы:
— представление отраслевых печатных изданий, окружных и районных средств массовой информации на участие в конкурсе с указанием документов и отчетных материалов по публикациям городских, окружных и районных средств массовой информации согласованного с заместителем префекта административного округа.

2.5. На заседании рабочей группы по подведению итогов конкурса заслушивается выступление руководителя рабочей группы и определяет победителей конкурса.

3. Номинации смотра конкурса

3.1. Смотр конкурс проводится по следующим номинациям:
— «Лучший журналист года»;
— «Лучшая публикация»

4. Критерии оценки по номинациям конкурса

4.1. В номинациях оцениваются:
— организация работы по информированию населения в Управах районов, префектурах административных округов по числу публикаций;
— организация работы по информированию населения в отраслевых, окружных и районных печатных изданиях; на телевидении и радио по числу публикаций;
— специальные информационные проекты, инициативные формы организации работы по информированию населения (постоянные тематические рубрики, различные интервью, материалы с пресс-конференций, совещаний, встреч, семинаров, «круглых столов»);
— организация обратной связи, проведение опросов населения, исследований зрительской аудитории;
— оригинальность, профессионализм подачи материалов;
— новизна и целенаправленность публикаций.

5. Финансирование проекта

5.1. Финансирование проекта производится за счет привлечения спонсорских средств;

5.2. Смета расходов по проведению смотра конкурса устанавливается ежегодно и утверждается министром Правительства Москвы, руководителем Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы и предусматривает средства на премирование победителей смотра конкурса и церемонии награждения победителей.

6. Итоги конкурса

6.1. Победителям городского смотра конкурса установить денежные премии с вручением поощрительного приза:
по номинации «Лучший журналист года» 3 премии;
по номинации «Лучшая публикация» 3 премии.