Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » На Поклонной горе чествовали лучших распространителей печатной прессы

На Поклонной горе чествовали лучших распространителей печатной прессы

image_pdf

31 августа 2019 года на Поклонной горе прошел XVII Московский фестиваль прессы. Одним из главных событий этого ежегодного форума стало награждение победителей конкурса «Московские мастера» среди распространителей печатных СМИ.

Конкурс проходил по четырем номинациям: «Продавец-киоскер», «Продавец печатной продукции», «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве», «За достижения в области распространения печатных СМИ».

На конкурс были поданы 23 заявки. В финал вышли 16 человек. Жюри, в которое вошли представители Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, ГИПП, Мосгорпечати, Союза журналистов Москвы, выбрало самых достойных.

По решению жюри лучшими стали:

В номинации «Продавец-киоскер»

1 место – Галина Бочарова (ООО «Сейлс»)

2 место – Ольга Казарова (ООО «У Метро»)

3 место – Ирина Ермакова (ООО «У Метро»)

В номинации «Продавец печатной продукции с пресс-стенда»

1 место – Любовь Ермакова (ООО «У метро»)

2 место – Олеся Яшухина (ООО «У метро»)

3 место – Галина Захарова (ООО «У метро»)

В номинации «Менеджер в сфере распространения периодической печати»

1 место – Галина Филенкова (ООО «У метро»)

2 место – Андрей Урусов (ООО «Кардос Ритейл»)

3 место – Ирина Харитонова (ООО «Эриал Трейд»)

В номинации «За достижения в области распространения печатных СМИ»

1 место – Владимир Жулин (ООО «Кардос Ритейл»)

2 место – Инна Козина (ООО «Эриал Трейд»)

3 место – Лариса Бурлова (ООО «Кардос Ритейл»)

Как отметила на церемонии награждения первый заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы Юлия Казакова «победителями стали самые лучшие, отдавшие профессии 10 и более лет, а это дорогого стоит».

Среди тех, кто работает в отрасли ни одно десятилетие, Галина Бочарова. Она начинала, когда еще и киосков не было, газеты продавались тогда со столов.

— Наша профессия – сложная, но я никогда не жалела, что выбрала ее, – говорит Галина Бочарова. – Мне нравится общаться с людьми, у меня много постоянных клиентов, предпочтения которых очень хорошо знаю.

Но и молодые специалисты не отстают от своих более опытных коллег. Среди них – победитель в номинации «За достижения в области распространения печатных СМИ» Владимир Жулин, который считает одним из важных факторов в своей работе не только привлечь новых клиентов, а суметь удержать их. Награду Владимиру и другим лауреатам в этой номинации вручала первый секретарь Союза журналистов Москвы Людмила Щербина. Она отметила заслуги тех, кто работает в отрасли, а также подчеркнула, что благодаря Департаменту средств массовой информации и рекламы в Москве ситуация с распространением печатных СМИ обстоит намного лучше, чем в других регионах страны.

Кроме основных номинаций победители и участники конкурса получили призы и подарки от ведущих издательских домов и редакций, в том числе: «Вечерней Москвы», «Российской газеты», «Классного журнала».