Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » Медиа XXI века. Будущее? Нет, реальность!

Медиа XXI века. Будущее? Нет, реальность!

image_pdf

29 апреля 2021 года состоялся Круглый стол,
организованный «Союзом журналистов Москвы» и «Национальной Лигой молодых журналистов»

Медиа XXI века. Будущее или реальность? Журналистика альтернативной реальности как формат новостного контента

– именно так была задана тема круглого стола.

Фото Наума Арановича

__

Соведущие круглого стола Виктор Галустян и Юлия Гладкова предложили считать данный круглый стол дискуссионной площадкой для профессиональных журналистов, работающих в традиционных печатных и электронных СМИ, и для тех, кто успешно осваивает в интернете новые информационные каналы, представляя свой уникальный контент, что несомненно влияет на новые тренды развития СМИ.

Участники мероприятия охотно откликнулись на это предложение и откровенно поделились своими прогнозами: какой в ближайшие годы станет журналистика, как на нее повлияют требования аудитории? И где найти эту аудиторию, и как привлечь?

Для обсуждения предлагались тезисы:

  • Альтернативная журналистика: это будущее (ещё) или реальность (уже)?
  • Какие темы в формате альтернативной реальности будут иметь наибольшую востребованность и гражданский резонанс?
  • Феномен блогерства.
  • Блог – СМИ или нет?
  • Нужно и можно ли блогерство приравнять к журналистике?
  • Блогер – народный журналист?

Фото Наума Арановича

В работе Круглого стола приняли участие известные журналисты, депутаты Московской городской Думы, эксперты в области масс-медиа, права, блогеры, молодые журналисты, представители Молодежного парламента Государственной Думы ФС.

Участники круглого стола были откровенны в своих высказываниях и обсудили проблемы со всех сторон. Главным итогом Круглого стола можно признать взаимное желание его участников продолжить общение и по возможности помогать друг другу. А в качестве итоговых тезисов было сформулировано:

  1. Констатирован постоянный рост возможностей, появление новых инструментов для журналистов их редакций, для их аудитории.
  2. Аудиовизуальные форматы в настоящее время наиболее популярны, поэтому традиционные медиа адаптируются под это и наращивают соответствующие мощности.
  3. Блогерство в его лучших появлениях де-факто утвердилось как один из альтернативных видов новой журналистики.
  4. Журналисты и блогеры работают в одном информационном поле и взаимно влияют друг на друга.
  5. Аудитория делает выбор, следуя качеству контента.

Фото Наума Арановича

Фото Наума Арановича