Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » «Марка Испании» в лучах «Солнца» Хуана Миро

«Марка Испании» в лучах «Солнца» Хуана Миро

image_pdf

AL_0303По результатам исследований, проведённых Институтом туризма Испании (TURESPAÑA), совершение покупок является одной из важнейших причин для туристической поездки в Европу.

Сегодня Испания — одно из главных мировых туристических направлений: страна занимает первое место по количеству поездок с целью отдыха и повторных посещений; и второе — по числу туристов и доходам туристической отрасли. Именно в Испании находится наибольшее в мире количество городов, объявленных ЮНЕСКО Всемирным наследием человечества, и наибольшее в Европе количество биосферных заповедников.

С 1984 года туризм в Испании неизменно ассоциируется с «Солнцем» Миро — знаменитой эмблемой, которая за 30 лет стала хорошо узнаваемой маркой всех акций и рекламных кампаний, проводимых Институтом туризма Испании. Эмблема была создана в 1983 году известным испанским художником-абстракционистом Хуаном Миро, который безвозмездно передал ее правительству Испании для создания положительного имиджа и популяризации своей родины.

Освещённая «Солнцем» Миро Испания очень популярна и любима российскими туристами, чему, несомненно, способствует дружелюбная политика правительства страны. Во время презентации в Москве 28 ноября заместитель министра иностранных дел Испании и Высокий Представитель бренда «Марка Испании» г-н Карлос Эспиноса де лос Монтерос особо отметил, что благодаря многолетним дружественным отношениям между нашими государствами российские туристы всегда желанны в его гостеприимной и солнечной стране.

По данным Института туристических исследований Испании (IET), наиболее популярными для российских туристов являются следующие регионы: Каталония (61,8%), Канарские острова (12,2%), Балеарские острова (8,4%), Сообщество Валенсия (7,5%). Замыкают список Сообщество Мадрид и Андалусия. Средний период пребывания российских туристов в Испании составляет 10 дней.

Согласно докладу, опубликованному Всемирной туристской организацией (UNWTO), Испания – наиболее посещаемая россиянами страна визового режима.

Дальнейшему развитию туризма в Испанию с целью покупок должен послужить представленный 18 ноября 2014 г. правительством Испании план шопинг-туризма, совместно разработанный Государственными секретариатами туризма и торговли. Основой его концепции является продвижение бренда «Марка Испании», диверсификация и снижение сезонности испанских туристических предложений. Осуществление предложенного правительством плана предусматривает участие в нём представителей ряда министерств, автономных сообществ, частного сектора и должно привести к увеличению рентабельности туристической отрасли и внутренней торговли страны.

AL_0004По материалам презентации «Марка Испании» отдела туризма Посольства Испании в РФ