Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
На Московском фестивале прессы обсудили проблемы распространения печатных СМИ
По словам первого заместителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Юлии Казаковой, с каждым годом Московский фестиваль прессы «становится интересней, лучше и красочнее с точки зрения наполнения, с точки зрения программы». И это действительно так. Форум стал настоящим праздником – прекрасным подарком москвичам и гостям столицы. Здесь можно было подписаться на любимые издания по льготной цене, встретиться с известными журналистами и писателями, посетить различные лекции и мастер-классы, послушать выступления популярных музыкантов.
Фестиваль стал также площадкой для проведения отраслевых мероприятий и обсуждения общих проблем. На организованном Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) совещании участники форума обсудили современное состояние издательского сообщества, определили болевые точки и перспективы.
Президент ГИПП, генеральный директор ЗАО ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков, обозначив основные проблемы печатной прессы, призвал всем объединиться. По его словам только консолидация издательского сообщества поможет не только улучшить ситуацию, но и больше делать для людей, для всей страны.
Другие выступающие говорили о падении подписки и тиражей печатных изданий, о закрытии киосков в регионах, повышении НДС, о том, что необходимо принимать новые законы, которые касаются отрасли.
Юлия Казакова рассказала о начавшемся в Москве эксперименте –подготовке киоскеров, которых в городе не хватает. Новый проект запущен совместно с Департаментом труда и социальной защиты населения. Уже набрана первая группа – 25 человек.
В совещании принимала участие первый секретарь Союза журналистов Москвы Людмила Щербина. Она отметила большую значимость фестиваля прессы, который СЖМ всегда поддерживает, и огромный вклад в дело распространения печатной прессы Департамента средств массовой информации и рекламы.
Она также вручила дипломы СЖМ редакционным коллективам, которые выступают с интересными инициативами и особенно проявили себя в организации различных мероприятий.
— Наши редакции всегда радели о развитии нашей культуры, они не дадут России потерять звание «самой читающей страны в мире», потому что ведут огромную организационную работу, привлекая читателей. За что им большая благодарность, – отметила Людмила Щербина.
«За организацию и проведение масштабных социальных акций и реализацию креативных инициатив» награждены редакции газеты «Комсомольская правда» и журналов «Мужская работа» и «На боевом посту».
Популярное издание для детей среднего школьного возраста «Классный журнал» получил диплом «За большую работу по привлечению к чтению подрастающего поколения и воспитанию у детей художественного вкуса».
«За большой вклад в популяризацию фундаментальной и прикладной наук, новых открытий и передовых технологий» отмечен старейший российский журнал «Наука и жизнь». А «За реализацию оригинального проекта – создание нового информационного издания, освещающего социально значимую программу правительства Москвы «Московское долголетие» награждена газета с таким же названием, которая начала выходить в июле прошлого года.