Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

Главная » АРПП наградила лучших

АРПП наградила лучших

image_pdf

АРПП и почтаАссоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила лучшие по подписке издания и филиалы Почты России. Они показали наивысшие результаты роста подписных тиражей в ходе подписной кампании на 2015 год.

По результатам подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года, многие федеральные и региональные издания не только сохранили свои подписные тиражи, но и смогли их существенно увеличить. Лидерами подписки среди федеральных общественно-политических изданий стали газеты «Пенсионерская правда» (рост тиража на 28,7%), «Аргументы недели» (10%) и «Аргументы и факты» (5%). Более чем в три раза увеличила подписной тираж газета Владивостока «Утро России» и более чем на 70% выросли тиражи ростовских изданий «Крестьянин» и «Наше время».

Среди филиалов Почты России, лучших показателей по подписке на газеты и журналы на первое полугодие 2015 года добились УФПС Липецкой и Курской областей, а также Чеченской Республики, Дагестана и Ингушетии.

«Сегодняшнее награждение показывает, что совместная работа изданий и почтовых филиалов дает хорошие результаты и помогает даже в непростых экономических условиях сохранять и наращивать подписные тиражи, привлекать новых подписчиков, — отметил председатель правления АРПП Александр Оськин. — Решение Почты о проведении досрочной декады подписки по ценам ниже 2014 года, а также о снижении в два раза порога тиражей для региональных СМИ на получение скидки, безусловно, поможет еще больше поддержать издательства».

«Для дополнительной поддержки региональных СМИ, мы приняли решение вдвое снизить порог для получения скидки в 17% на доставку подписных изданий. Теперь все региональные газеты и журналы с тиражом более 5 тысяч экземпляров получат скидку на доставку, — рассказал в ходе круглого стола, посвященного подписке, руководитель Департамента розничных товаров и подписки Почты России Дмитрий Усанов. — Кроме того, мы прорабатываем возможность снизижения пороговых тиражей и для федеральных печатных СМИ, а также обсуждаем проведение дополнительной весенней декады подписки. Совместно с «АРС-Пресс», мы активно развиваем почтовую розничную продажу газет. Наша главная цель — чтобы миллионы читателей по всей стране могли и дальше получать любимые издания на дом или покупать их в почтовых отделениях».

Награждение победителей конкурса «Лидер подписки — 2015» состоялось в пресс-центре АиФ 11 февраля. В ходе мероприятия состоялся круглый стол «Подписка 2015: плюсы, минусы и перспективы», участники которого обсудили основные пути предотвращения кризиса медиа-рынка.

Представители издательских домов и редакций высоко оценили инициативы Почты России по проведению дополнительной декады подписки и снижению пороговых тиражей для получения скидок. Эксперты сошлись во мнении, что для вывода рынка подписки из кризиса необходимо применение комплексных механизмов, в том числе, предполагающих государственную поддержку изданий.

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=8368